Публикация статей на бизнес-портале с корпоративной блог-платформой

тала — это бизнес-портал и платформа для публикации экспертных статей и мнений, аналитики, интервью, кейсов, отраслевых и корпоративных новостей. Здесь специалисты, предприниматели и компании делятся знаниями, демонстрируют экспертность и нативно продвигают свои проекты.

О чем пишут на тала?

тала — площадка обмена знаниями, демонстрации экспертности, которая помогает людям и бизнесу делиться опытом и черпать вдохновение в деловой среде созидателей — тех, кто меняет мир и задает тренды. Принципы платформы просты:

  • Достоверность и глубина — только достоверный и экспертный авторский контент.
  • Открытость для полезного и профессионального контента — от компаний и профессионалов с практическим опытом.
  • Продвижение — помогаем вам находить целевую аудиторию, продвигая контент и ваше дело.

Публикация статьи — 3 бесплатных способа

devices

Создать авторский или корпоративный канал

Для регулярных публикаций и роста экспертности:

  • Бесплатное размещение статей, аналитики и новостей.
  • Оформление канала под личный или корпоративный бренд: логотип, обложка и описание, контакты..
  • Личный кабинет для самостоятельной публикации материалов с удобным текстовым редактором и форматированием.
  • SEO-оптимизация под поисковые системы и продвижение на страницах портала.
  • Идеально для компаний, консультантов, аналитиков, владельцев бизнеса.
spellcheck

Разовая публикация статьи или новости

Для разовой или пробной публикации без создания канала:

  • Публикация без создания канала, самостоятельная публикация статьи в удобном личном кабинете, возможность добавить фото, видео, графики.
  • Экспертная статья с указанием авторства, должности и компании (без прямой рекламы).
  • Публикация в любую рубрику портала: экспертного мнения, аналитики или кейса, презентации исследования и т. п.
  • SEO-оптимизация под поисковые системы и продвижение на страницах портала.
  • Подходит для разовых выступлений, пробы пера.
post_add

Платное размещение и спецпроекты

Для продвижения продуктов и услуг

  • PR-статьи, пресс-релизы, кейсы с рекламным содержанием и URL-ссылками.
  • SEO-оптимизация под поисковики, продвижение на страницах портала, на главной странице и в соцсетях, на сайтах-партнерах.
  • Продвижение в промо-блоках: «Молния», «Выбор редакции», в передовице.
  • Спецпроект: серия статей и брендированный раздел портала.
  • Для: компаний, запускающих новые продукты, ивентов, сервисов и услуг.

Каждая публикация на сайте тала найдет своего читателя

  • Редакционная поддержка. Каждый материал редактируется, улучшается и проверяется на ошибки и соответствие стандартам платформы.
  • Продвижение в поисковых системах. На тала статьи и каналы индексируются поисковыми системами Яндекс и Google, в личном кабинете встроены инструменты SEO-оптимизации публикаций.
  • Демонстрация экспертности и привлечение клиентов. Даже бесплатные публикации на тала могут содержать нативную рекламу, что дает возможность бесплатно привлекать клиентов, партнеров и инвесторов.
  • Корпоративный блог без затрат на разработку. тала — готовая платформа для ведения делового медиа с интегрированными инструментами контент-маркетинга и поддержкой профессиональной команды.

Опубликуем первую статью?

  1. Зарегистрируйтесь на тала.
  2. Нажмите «Добавить публикацию» и начните писать. Если вы планируете серию публикаций или регулярно публиковаться, то нажмите «Создать канал» и далее укажите название, загрузите обложку, заполните описание.
  3. Напишите текст и оформите публикацию: статью, новость или кейс — сразу после модерации она появятся в ленте вашего канала и тематической рубрике.

Готово! Ваши материалы увидят клиенты, предприниматели, партнеры и отраслевые специалисты. Присоединяйтесь к tala.ru — делитесь знаниями и развивайте бизнес в сообществе единомышленников!

Полезные советы для публикации статей и новостей на сайте

При ведении Канала вы можете бесплатно публиковать статьи, новости или посты, при этом вам необходимо ознакомиться и следовать нашим рекомендациям:

01. Ведите канал, продвигая себя или бизнес
Ваш Канал может вестись от имени автора или компании. Если вы ведете Канал от имени компании, то воспользуйтесь нашими идеями для материалов: пресс-релизы, новости отрасли и компании, кейсы, лайфхаки и секреты и т. д. Подробнее читайте в статье «Как компании вести собственную колонку в СМИ».
02. Соблюдайте требования законодательства и Правил Портала
К публикациям предъявляется ряд формальных требований: таких как соблюдение законодательства РФ, закона «О рекламе», правил грамматики и т. п., подробнее с которыми вы можете ознакомиться на странице «Как написать статью: требования к статье».
03. Уникальность текста и полезность читателям

Публикуйте интересные, полезные и оригинальные статьи, которые ранее нигде не публиковались. Авторский интересный материал, хорошо проиллюстрированный и оформленный быстро пройдет модерацию и наши редакторы обязательно оценят его. В этом случае рекламный отдел возьмет публикацию в продвижение: поисковые системы Яндекс и Google найдут вашу статью и поднимут на первую страницу в ТОП-10 по запросам, которые вы указали при публикации.

Также ваша статья может быть размещена на главной странице Портала в разделах «Выбор редакции», «Молния» и других. Полнотекстовая публикация чужих материалов допускается, если у вас есть разрешение автора (и это указано в тексте) или вы решили перенести свой собственный текст с другого сайта или соцсетей.

04. Только нативная реклама
Пишите интересные и полезные материалы, а мастерство автора состоит в незаметном и ненавязчивом продвижении коммерческих интересов. В бесплатной статье авторского канала не допускается прямая реклама. Для этого есть платное размещение статей, пресс-релизов, интервью с целью пиара, ссылки на сайт и т. д.
05. Ссылки в статьях

Мы разрешаем публикацию внешних ссылок на сайты и упоминания брендов только в интересах читателя, когда это:

  • ссылки на справочные материалы;
  • на законы и официальные источники информации;
  • на энциклопедию или «Википедию»;
  • на другие СМИ, как первоисточник информации.

Материалы и ссылки на коммерческие сайты, опубликованные с целью рекламы товаров, услуг, событий, компаний или человека, — публикуются на Корпоративных Каналах и разовой Платной публикацией. В личном кабинете вы можете опубликовать и оплатить выход таких материалов.

06. Размер публикации

Вы ведете «Канал» в интернет-издании, поэтому в каждой публикации старайтесь полностью раскрыть заявленную тему, а для коротких постов используйте соцсети, — там можно написать одно предложение и вставить фото. Придерживайтесь следующих требований:

Публикация статьи
  • от 3000 печатных символов;
  • наличие тегов;
  • уникальность текста 98%;
  • добавьте ключевые поисковые фразы;
  • добавьте теги;
  • придерживайтесь редполитике и требований к статье.
Публикация новости
  • объем 1500 печатных символов;
  • наличие ключевых слов;
  • добавьте теги;
  • указание источника;
  • уникальность от 60%;
  • при написании новости придерживайтесь редполитики.
Публикация поста
  • объемом текста от 1500 печатных символов;
  • уникальностью в 98%;
  • наличие тегов;
  • допускается авторский стиль и личные мысли: в посте вы можете рассказать случай из жизни или поделиться догадками.
07. Оформляйте текст в удобном редакторе
Разбивайте текст на подзаголовки, добавляйте изображения, вставляйте видео, списки, цитаты. Все это привлекает и удерживает внимание читателей.
08. Разрешите нам улучшить текст
При модерации редактор постарается проверить и улучшить вашу статью: например, исправить опечатки, добавить ключевые фразы для продвижения в поисковиках, улучшить верстку статьи.
09. Модерация

После нажатия «Опубликовать статью», текст будет проверен редактором и статья опубликована. Если к статье есть замечания, то она вернется к вам на доработку как «Черновик». Посмотрите ответ редактора и скорректируйте текст, чтобы соблюсти правила портала.

Часто новости публикуют несколько пользователей одновременно. В этом случае возможно решение о снятии, которое будет приниматься Редакцией на основе времени публикации, глубины раскрытия темы и оформления.

Продвижение ваших статей в Яндексе и Google

Продвигаем публикуемые вами статьи, длинной от 8000 знаков в поисковых системах на первую страницу. Это гарантирует постоянный трафик заинтересованной аудитории на каждую вашу статью прямо из поиска Яндекса и Google по целевым поисковым запросам, которые вы укажете к статье при публикации.

Новости и короткие интересные публикации продвигаем в новостных платформах «Дзен Новости» и «Google Новости».

Редакция портала: i@tala.ru

Остались вопросы как опубликовать статью?

Вы можете ознакомиться с другими платными услугами редакции в разделе «Реклама».
Пишите в Редакцию портала: i@tala.ru