Подавляющее большинство продавцов Wildberries и Ozon (98-99%) отвергают инициативу ограничить скидки, финансируемые маркетплейсами. Об этом свидетельствуют данные опроса АУРЭК (1500 респондентов). При этом часть селлеров хотели бы временно отказываться от таких акций. Ранее АКОРТ предложила властям установить потолок скидок от маркетплейсов в 10%.

Селлеры встали грудью за святое: -99% до полуночи. Без этого что — бизнесу конец? Люди ж не покупают, если не чувствуют себя на барахолке с надписью «всё по рублю». Уберешь липовые скидки — и вся магия исчезнет. Как жить без «цена была 99999, а стала 3 рубля»?

Сервис
Автор: Заровнятных Ольга
Последние публикации автора


Редакция портала: i@tala.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!
Крипак Павел
Крипак Павел
22.10.2025
Формула роста для бизнеса: кейс «Море Эмоций»
Как маркетинг смог поднять выручку компании на 44%.
Соболева Галина
Анна Ковалева
19.09.2025
Ответственность и любопытство: какие качества руководители ценят в своих сотрудниках
Принято считать, что профессиональное развитие сотрудника, особенно молодого, во многом за...
Никита
Никита Прохоренко
30.10.2025
Как управленческий учёт спасает маркетинг от хаоса
Без цифр бизнес слеп. Управленческий учёт — это рентген, который показывает, где компания ...
Вселенная "Потолкуем?"
Вселенная "Потолкуем?"
19.11.2025
Тест на языковое чутьё который показывает насколько тонко вы чувствуете язык
Редкие региональные слова как способ прокачивать наблюдательность и внимание к языку
Валерия
Елена Путренкова, директор по персоналу маркетингового агентства Demis Group
12.09.2025
Отдел на аутсорсе или внутренняя команда: что выбрать?
Эксперт маркетингового агентства Demis Group рассказала, как правильно выбрать формат кома...
Кондауров Олег
Кондауров Олег
18:33
Ozon впервые вышел в чистую прибыль
Рост Ozon свидетельствует об успешной трансформации бизнес-модели компании.
Соболева Галина
Арпине Асатрян
17.09.2025
T2 начнет возвращать абонентам процент от потраченного интернет-трафика
T2 впервые на телеком-рынке запускает механику возврата процента от потраченного интернет-...
Вселенная "Потолкуем?"
Вселенная "Потолкуем?"
15:28
Переговоры без воды — как звучать весомее
Рабочая система краткой речи для переговоров с примерами, упражнениями, ловушками и провер...
Соболева Галина
Евгения Белкова
16.09.2025
Китайские компании за полгода вложили в рекламу на «Яндексе» более 3 млрд рублей
Число китайских рекламодателей на «Яндексе» за первую половину 2025 года выросло на 45%, о...
Соболева Галина
Артем Мушин-Македонский
18:51
История, как инструмент изменений в команде: почему правдивый рассказ побеждает страх и непонимание
Привет! Меня зовут Артем Мушин-Македонский. И я помогаю компаниям говорить с командами на ...