С его помощью можно отслеживать прибыльность каждой продажи, находить убыточные позиции и корректировать ассортимент или цены.
Маржинальность рассчитывается на основе разницы между доходами и расходами, привязанными к каждой продаже за выбранный период времени. Дополнительно можно учесть издержки на хранение на складах и приёмку товаров.
Все товары автоматически распределятся по трем группам в зависимости от маржинальности:
- «Высокая маржинальность» — высокорентабельные товары, маржинальность которых больше или равна 20%;
- «Средняя маржинальность» — товары со средней прибыльностью, маржинальность варьируется до 20%;
- «Низкая маржинальность» — к этой группе отнесены убыточные товары, маржинальность которых меньше 0%.
Отчёт доступен продавцам с подпиской «Джем» на тарифе «Продвинутый». Чтобы воспользоваться функционалом, нужно перейти в раздел «Аналитика» → «Доходы и расходы» → вкладка «Юнит-экономика».