Исследование показало, что аудитория канала отличается высоким уровнем потребления вина, и Fox Corporation решила этим воспользоваться — в партнерстве с Direct Wines Inc. медиакорпорация запустила онлайн-площадку Fox News Wine Shop с американскими винами от независимых и семейных виноделен
На фоне падающего потребление вина неожиданный интерес к винному рынку проявляют крупные медиакорпорации. Опираясь на лояльность своей многомиллионной аудитории и располагая современными информационными технологиями, средства массовой информации предлагают потребителям возможность сделать более уверенный выбор в многообразии вин и создают инновационные форматы взаимодействия с аудиторией. О новом тренде винного рынка пишет сайт Thedrinksbusiness.com.
В конце августа Fox News, новостное подразделение медиаимперии Fox Corporation, громко заявило о своем выходе на винный рынок. Исследование показало, что аудитория Fox News отличается высоким уровнем потребления вина, и корпорация решила этим воспользоваться. В партнерстве с Direct Wines Inc. они запустили Fox News Wine Shop — онлайн-площадку, где представлены американские вина от независимых и семейных виноделен. Выбрать себе вино пользователь может с помощью нескольких фильтров: страна, регион, сорт винограда, время года, повод и т.д.
Fox News решил не ограничиваться обычным форматом интернет-магазина и предложил любителям американских вин объединиться в сообщество — Fox News American Wine Club. Подписчикам данного ресурса каждые восемь недель доставляют сет из девяти тщательно отобранных бутылок. Больше активностей ожидается в рамках масштабной акции «USA 250 collection», посвященной 250-летнему юбилею США, который страна готовится отметить в 2026 году.
К винному интересу своей аудитории Fox News добавляет социальную миссию. Джейсон Кларман, директор по цифровым технологиям и маркетингу Fox News Media, рассказал Forbes, что часть доходов от винного клуба пойдет на поддержку U.S.VETS — организации, которая помогает бездомным ветеранам.
Fox News нельзя считать первопроходцем в освоении винной торговли. Британские СМИ уже давно начали внедрение в винный рынок. The Sunday Times запустила свой винный клуб еще в 1973 году, отреагировав таким образом на скандальные истории с разоблачением винных подделок. Прямые поставки вина от производителей гарантировали качество, и сегодня клуб доставляет вина более чем 110 000 подписчиков по всей Великобритании.
В 2025 году в игру вступил неожиданный игрок — Radio Times, популярное издание с 23-миллионной аудиторией. Их премиальный винный клуб, созданный в партнерстве с The Wine Flyer, предлагает не только вина от производителей, но и бонусные баллы для авиаперелетов. Уникальность предложения в его гибкости: читатели могут либо подписаться на регулярные поставки, либо купить разовый ящик без обязательств. В эпоху экономии такая опция кажется потребителям особенно привлекательной.
В самом ближайшем будущем винные маркетплейсы планируют интегрировать искусственный интеллект в процесс анализа потребительских предпочтений и формировать персонализированный подход к каждому клиенту. Fox News Wine Shop уже анонсировал появление ИИ-помощников, которые в реальном времени будут подбирать вина с учетом социального статуса, индивидуального вкуса клиента и его бюджета.
В России продажа алкогольной продукции официально запрещена, хотя система предзаказов вина «Click & Collect» пользуется широкой популярностью. О возможном скором запуске экспериментального маркетплейса для российских вин объявлялось уже неоднократно.