Exiterra.ru — интернет-реклама и маркетинг 

Канал о секретах продвижения, рекламы и маркетинга, о том как привлекать новых клиентов и растить бизнес.

Как бороться с прокрастинацией: 10 лучших методов

Отложите статью в закладки браузера — прочитаете попозже… Шутка!

Мы собрали лучше методы борьбы с прокрастинацией, которые вам обязательно нужно попробовать. «Успею подготовить отчет», — говорите вы себе и листаете смешные видео. «Делов-то на пять минут, завершу быстро», — уверен менеджер и передвигает иконки приложений на экране, а потом заваливает проект. Что такое прокрастинация и чем отличается от лени. Прок... Читать 4 мин.

Как бороться с прокрастинацией: 10 лучших методов

Что такое сайты-агрегаторы и почему они в топе вместо ваших проектов

Сайты-агрегаторы, почему они выше вашего сайта в поисковой выдаче, чем отличаются от обычных сайтов и как вашему сайту обогнать крупные интернет-магазины агрегаторы в поисковом топе Яндекс и Google.

В поисковой выдаче Яндекса все чаще можно заметить, что первые позиции занимают не отдельные интернет-магазины, сервисы или блоги, а сайты-агрегаторы — для товарных поисковых запросов это, например, Wildberries, OZON, Avito. Агрегаторы собирают информацию из разных источников, ранжируют её и предлагают пользователям удобный выбор. Почему ... Читать 9 мин.

Что такое сайты-агрегаторы и почему они в топе вместо ваших проектов

Эмоциональный интеллект: тест на уровень EQ и методы развития

Определите уровень эмоционального интеллекта, найдите и развивайте свои слабые стороны.

Чтобы стать успешным, мало быть интеллектуалом (зачастую без выдающихся умственных способностей обойтись в жизни легко). Гораздо эффективнее быть приятным человеком, уметь распознавать тонкие оттенки настроения окружающих и, конечно, использовать этот навык себе во благо. Иными словами — иметь развитый эмоциональный интеллект.История о том, как EQ смени... Читать 11 мин.

Эмоциональный интеллект: тест на уровень EQ и методы развития

Основные принципы и подходы маркетинговых стратегий для B2B

В чем особенности B2B-маркетинга и как разработать его стратегию? Делимся лайфхаками и секретами.

Эффективный B2B-маркетинг — сложная задача. Между творческими требованиями, бюджетными ограничениями и решениями по каналам маркетологам приходится жонглировать множеством инструментов при разработке своей маркетинговой стратегии. Однако самый серьезный фактор, который определяет эффективность маркетинга — целевая аудитория бизнеса. Важно понимать, с ка... Читать 4 мин.

Основные принципы и подходы маркетинговых стратегий для B2B

Прогрев аудитории: как превратить холодных клиентов в горячих покупателей

В этой статье расскажем, что такое “прогрев клиента”, зачем он нужен и как работать с холодной аудиторией. Также предложим готовый план прогрева перед продажей и лучшие инструменты для работы с холодной базой клиентов.

Прогрев аудитории — это важный этап работы с целевой аудиторией в воронке продаж. Без него даже самый качественный продукт может остаться незамеченным. Холодные клиенты могут не знать ваш бренд, не доверять или попросту не готовы сразу покупать. В этой статье расскажем, что такое “прогрев клиента”, зачем он нужен и как работать с холодной аудиторие... Читать 8 мин.

Прогрев аудитории: как превратить холодных клиентов в горячих покупателей

Повторные продажи: как реализовать стратегию возврата клиентов

Привлечение новых клиентов обходится в 5–7 раз дороже, чем удержание существующих. При этом постоянные покупатели приносят до 70% прибыли успешных компаний. Поэтому стратегия возвращения клиентов и повторных продаж — ключевой фактор роста бизнеса.

В статье расскажем, почему повторные продажи важнее новых, как создать эффективную систему лояльности, какие инструменты помогают увеличить повторные продажи. Также разберем несколько практических способов вернуть ушедших клиентов.Почему повторные продажи важнее новых. Повторные продажи — это повторные покупки, совершаемые клиентом у одной компании. В о... Читать 9 мин.

Повторные продажи: как реализовать стратегию возврата клиентов
Exiterra.ru Digital Agency
Редакция «тала»
11:54
Что такое сайты-агрегаторы и почему они в топе вместо ваших проектов
Сайты-агрегаторы, почему они выше вашего сайта в поисковой выдаче, чем отличаются от обычн...
Соболева Галина
Fintech&Retail
9:49
Южнокорейский финтех Toss готовит международное наступление: старт в Австралии и планы по выпуску стейблкоина на базе вона
Южнокорейский финтех-единорог Toss, один из самых заметных игроков на азиатском рынке цифр...
Соболева Галина
Дарья Коржова
16.09.2025
Компания-владелец Gucci и Balenciaga сообщила об утечке данных клиентов
Компания Kering SA (владелец люксовых брендов Gucci, Saint Laurent и Balenciaga) сообщила,...
Exiterra.ru Digital Agency
Агентство Exiterra.ru
09.06.2025
Прогрев аудитории: как превратить холодных клиентов в горячих покупателей
В этой статье расскажем, что такое “прогрев клиента”, зачем он нужен и как работать с холо...
Соболева Галина
Редакция Forbes Education
9:35
Шесть бесплатных курсов подготовки к школьным олимпиадам по математике и информатике
Научиться решать олимпиадные задачи по математике, информатике и программированию можно на...
Соболева Галина
Елена Рузлева
11:06
Скандалы, угрозы, увольнения: каким будет решение ФРС по ставке 17 сентября
17 сентября ФРС примет решение по процентной ставке.
Соболева Галина
Елена Калинина
16.09.2025
Шокирующие подробности: появятся ли в аптеках шприц-ручки для аллергиков
11 сентября во всем мире истек срок патента на EpiРen, шприц-ручку с синтетическим аналого...
PRRA — репутационное агентство
PRRA — репутационное агентство
19.10.2025
Как влиять на имидж в интернете человеку и бренду
Какие факторы влияют на имидж в интернете — от внешних элементов до поведения в сети.
Соболева Галина
Дарья Коржова
16.09.2025
Трамп предложил заменить ежеквартальные отчеты компаний о доходах полугодовыми
Трамп предложил изменить правила отчетности о доходах для публичных компаний — вместо отче...
Соболева Галина
Олег Шибанов
11:12
Упрямое равновесие: почему не появляются новые резервные валюты
Интернационализация валюты — сложная и требующая времени задача.