Exiterra.ru — интернет-реклама и маркетинг 

Канал о секретах продвижения, рекламы и маркетинга, о том как привлекать новых клиентов и растить бизнес.

Как бороться с прокрастинацией: 10 лучших методов

Отложите статью в закладки браузера — прочитаете попозже… Шутка!

Мы собрали лучше методы борьбы с прокрастинацией, которые вам обязательно нужно попробовать. «Успею подготовить отчет», — говорите вы себе и листаете смешные видео. «Делов-то на пять минут, завершу быстро», — уверен менеджер и передвигает иконки приложений на экране, а потом заваливает проект. Что такое прокрастинация и чем отличается от лени. Прок... Читать 4 мин.

Как бороться с прокрастинацией: 10 лучших методов

Что такое сайты-агрегаторы и почему они в топе вместо ваших проектов

Сайты-агрегаторы, почему они выше вашего сайта в поисковой выдаче, чем отличаются от обычных сайтов и как вашему сайту обогнать крупные интернет-магазины агрегаторы в поисковом топе Яндекс и Google.

В поисковой выдаче Яндекса все чаще можно заметить, что первые позиции занимают не отдельные интернет-магазины, сервисы или блоги, а сайты-агрегаторы — для товарных поисковых запросов это, например, Wildberries, OZON, Avito. Агрегаторы собирают информацию из разных источников, ранжируют её и предлагают пользователям удобный выбор. Почему ... Читать 9 мин.

Что такое сайты-агрегаторы и почему они в топе вместо ваших проектов

Эмоциональный интеллект: тест на уровень EQ и методы развития

Определите уровень эмоционального интеллекта, найдите и развивайте свои слабые стороны.

Чтобы стать успешным, мало быть интеллектуалом (зачастую без выдающихся умственных способностей обойтись в жизни легко). Гораздо эффективнее быть приятным человеком, уметь распознавать тонкие оттенки настроения окружающих и, конечно, использовать этот навык себе во благо. Иными словами — иметь развитый эмоциональный интеллект.История о том, как EQ смени... Читать 11 мин.

Эмоциональный интеллект: тест на уровень EQ и методы развития

Основные принципы и подходы маркетинговых стратегий для B2B

В чем особенности B2B-маркетинга и как разработать его стратегию? Делимся лайфхаками и секретами.

Эффективный B2B-маркетинг — сложная задача. Между творческими требованиями, бюджетными ограничениями и решениями по каналам маркетологам приходится жонглировать множеством инструментов при разработке своей маркетинговой стратегии. Однако самый серьезный фактор, который определяет эффективность маркетинга — целевая аудитория бизнеса. Важно понимать, с ка... Читать 4 мин.

Основные принципы и подходы маркетинговых стратегий для B2B

Прогрев аудитории: как превратить холодных клиентов в горячих покупателей

В этой статье расскажем, что такое “прогрев клиента”, зачем он нужен и как работать с холодной аудиторией. Также предложим готовый план прогрева перед продажей и лучшие инструменты для работы с холодной базой клиентов.

Прогрев аудитории — это важный этап работы с целевой аудиторией в воронке продаж. Без него даже самый качественный продукт может остаться незамеченным. Холодные клиенты могут не знать ваш бренд, не доверять или попросту не готовы сразу покупать. В этой статье расскажем, что такое “прогрев клиента”, зачем он нужен и как работать с холодной аудиторие... Читать 8 мин.

Прогрев аудитории: как превратить холодных клиентов в горячих покупателей

Повторные продажи: как реализовать стратегию возврата клиентов

Привлечение новых клиентов обходится в 5–7 раз дороже, чем удержание существующих. При этом постоянные покупатели приносят до 70% прибыли успешных компаний. Поэтому стратегия возвращения клиентов и повторных продаж — ключевой фактор роста бизнеса.

В статье расскажем, почему повторные продажи важнее новых, как создать эффективную систему лояльности, какие инструменты помогают увеличить повторные продажи. Также разберем несколько практических способов вернуть ушедших клиентов.Почему повторные продажи важнее новых. Повторные продажи — это повторные покупки, совершаемые клиентом у одной компании. В о... Читать 9 мин.

Повторные продажи: как реализовать стратегию возврата клиентов
Соболева Галина
Арпине Асатрян
17.09.2025
T2 начнет возвращать абонентам процент от потраченного интернет-трафика
T2 впервые на телеком-рынке запускает механику возврата процента от потраченного интернет-...
Соболева Галина
Мария
13.08.2025
Растущий тренд индустрии путешествий
Индустрия путешествий становится одним из драйверов развития экономики регионов. Растущие ...
Соболева Галина
Евгения Белкова
16.09.2025
Китайские компании за полгода вложили в рекламу на «Яндексе» более 3 млрд рублей
Число китайских рекламодателей на «Яндексе» за первую половину 2025 года выросло на 45%, о...
Вселенная "Потолкуем?"
Вселенная «Потолкуем?»
15.11.2025
Домашний вечер с пользой: формат семейного квиза по-сибирски
Практический сценарий «умного» домашнего вечера на 20–30 минут, где семья прокачивает речь...
Никита
Никита Прохоренко
30.10.2025
Как управленческий учёт спасает маркетинг от хаоса
Без цифр бизнес слеп. Управленческий учёт — это рентген, который показывает, где компания ...
Соболева Галина
РБК
25.08.2025
Основатель группы «Волга-Днепр» объявил о передаче бизнеса государству
Основатель группы «Волга-Днепр» сообщил о вероятной передаче бизнеса государству.
Никита
Никита Прохоренко
05.11.2025
Чему маркетологам стоит поучиться у Эйнштейна и Пуанкаре?
Великие учёные открывали мир не только логикой, но и воображением. Эйнштейн, Пуанкаре и Пл...
Соболева Галина
Дарья Коржова
17.09.2025
OpenAI анонсировала запуск ChatGPT с родительским контролем для подростков
В конце сентября OpenAI запустит специальную версию ChatGPT с родительским контролем для п...
Вселенная "Потолкуем?"
Вселенная «Потолкуем?»
20.11.2025
Откуда у южан такая живая речь
Как южный характер проявляется в речи, интонациях, жестах и внутреннем монологе, и что из ...
Соболева Галина
Редакция Forbes Education
10.09.2025
Шесть бесплатных курсов подготовки к школьным олимпиадам по математике и информатике
Научиться решать олимпиадные задачи по математике, информатике и программированию можно на...