Ситуация:

«Море Эмоций» — интернет-магазин подарков-впечатлений в России. Компания обладала сильными позициями в Красноярске, но в других городах сталкивалась с одной и той же проблемой: отсутствие единой стратегии не позволяло тиражировать успех. Регионы работали разрозненно, из-за чего их вклад в общую выручку был минимальным. Необходимо было превратить сеть в единый организм, способный к синхронному росту. Многие попытки найти того самого маркетолога в штат не увенчались успехом — не хватало ни экспертизы, ни системного подхода. Стало ясно: нужен не просто маркетолог, а полноценный маркетинговый отдел на аутсорсе. 

Задача:

Провести полный аудит бизнеса и на его основе разработать и внедрить системное решение для масштабирования. Понять, как остальным городам повторить успех Красноярска, значительно увеличив их долю в общей выручке. Создать эталонную модель для быстрого и эффективного покорения новых рынков.

Решение:

Мы начали с глубокого месячного аудита, который охватил анализ рынка, конкурентов, бизнес-процессов и пути клиента. На его основе мы выстроили поэтапную работу по всем фронтам.

  1. Внедрение аналитики: 
    • Разработали и запустили комплексные дашборды, объединяющие данные по продажам, маркетингу и мобильному приложению. Теперь клиент видит план/факт, ROI, CPL, эффективность рекламных каналов и товарную аналитику с маржой.
    • Настроили динамический коллтрекинг для точного анализа
  2. Системное кураторство всех городов:
    • Внедрили централизованное управление маркетингом, SMM и продвижением для всех 10 городов.
    • Сфокусировались на развитии наиболее перспективных направлений, тем самым увеличили выручку в Иркутске на 44%, а в Новосибирске на 10%, в некоторые месяцы даже пробивали потолок в 60%
  3. Запуск партнерского и влиятельского маркетинга:
    • С нуля выстроили работу с блогерами во всех городах присутствия, внедрив систему приглашений на впечатления с последующими честными обзорами.
    • Добавили рекламные интеграции в Telegram-каналах, что позволило точечно воздействовать на нашу аудиторию.
  4. Развитие продуктовой линейки и цифровых каналов:
    • Разработали стратегию для B2B-направления: создали систему корпоративных пакетов с четкой выгодой для клиентов.
    • Провели UX-аудит сайта и приложения, выявили узкие места и начали их исправление.
    • Внедрили систему системных push-уведомлений в приложении по расписанию.
    • Перезапустили площадку Avito, создали новый формат объявлений и добавили товары из других городов.

Результаты:

  • Рост эффективности маркетинга: снижение цены лида, стабильный рост брендового трафика и конверсии в покупку на сайте.
  • Прорыв в регионах: Иркутск вырос на 44%, в Новосибирск на 10%, относительно предыдущего периода.
  • Успешный запуск по новой модели: запуск в Краснодаре показал выручку в первый месяц на 300% выше плановых показателей для нового города.
  • Полная систематизация: все процессы, от аналитики до контента, приведены в единую, управляемую систему.

Модель масштабирования доказала свою эффективность. Следующий этап — выход на качественно новый уровень. Поэтому в 2026 планируем: 

  • Технологический апгрейд: обновление платформы для бесшовного взаимодействия с клиентом и повышения конверсии на всех этапах воронки.
  • Разработка новой SMM-стратегии: глубокий ребрендинг в социальных сетях для усиления эмоциональной связи с аудиторией и увеличения вовлеченности.
  • Запуск города иначе: масштабный выход на один из ключевых рынков России с комплексной кампанией, включающей партнерства с ведущими СМИ, большими посевами и интеграциями.
  • Операционное превосходство: проведение масштабного воркшопа для всех команд с целью передачи лучших практик и отладки бизнес-процессов до идеального состояния.

Хотите так же системно масштабировать свой бизнес и раскрыть потенциал каждого региона? Мы поможем вам провести аудит, разработать стратегию и выстроить эффективный маркетинг!

Крипак Павел
Автор: Крипак Павел
Последние публикации автора


Редакция портала: i@tala.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!
Мария
Мария
18.10.2025
Наклейка для маркировки продуктов в ресторанах
Наклейка для маркировки продуктов в ресторанах — это незаменимый инструмент в обеспечении ...
Соболева Галина
Дарья Коржова
11:10
Трамп предложил заменить ежеквартальные отчеты компаний о доходах полугодовыми
Трамп предложил изменить правила отчетности о доходах для публичных компаний — вместо отче...
oberman@exiterra.ru
Вадим Смирнов
24.09.2025
Как выбрать мизинчиковые батарейки ААА, чтобы долго работали
Пять параметров, на которые обязательно нужно обращать внимание при покупке элементов пита...
Соболева Галина
Борис Барабанов
11.09.2025
Джоанна Стингрей — Forbes: «Я увидела, что женщины в России — настоящие супергероини»
Американская певица и продюсер Джоанна Стингрей впервые приехала в Россию в 1984 году.
Соболева Галина
Олег Шибанов
17.09.2025
Упрямое равновесие: почему не появляются новые резервные валюты
Интернационализация валюты — сложная и требующая времени задача.
Соболева Галина
РБК
25.08.2025
Основатель группы «Волга-Днепр» объявил о передаче бизнеса государству
Основатель группы «Волга-Днепр» сообщил о вероятной передаче бизнеса государству.
Кондауров Олег
Кондауров Олег
18.08.2025
Ozon впервые вышел в чистую прибыль
Рост Ozon свидетельствует об успешной трансформации бизнес-модели компании.
Соболева Галина
Евгения Белкова
11:03
Китайские компании за полгода вложили в рекламу на «Яндексе» более 3 млрд рублей
Число китайских рекламодателей на «Яндексе» за первую половину 2025 года выросло на 45%, о...
MoreLogin
MoreLogin
20.10.2025
Заработок на TikTok через арбитраж трафика: что нужно знать новичку
В нашей статье разберем более подробно, что такое арбитраж трафика ТикТок и с чего начать.
Соболева Галина
Елена Калинина
11.09.2025
Си Цзиньпин и Путин поговорили о жизни до 150 лет: насколько это возможно
После публикации разговора Владимира Путина с председателем КНР Си Цзиньпином о продлении ...