Ситуация:

«Море Эмоций» — интернет-магазин подарков-впечатлений в России. Компания обладала сильными позициями в Красноярске, но в других городах сталкивалась с одной и той же проблемой: отсутствие единой стратегии не позволяло тиражировать успех. Регионы работали разрозненно, из-за чего их вклад в общую выручку был минимальным. Необходимо было превратить сеть в единый организм, способный к синхронному росту. Многие попытки найти того самого маркетолога в штат не увенчались успехом — не хватало ни экспертизы, ни системного подхода. Стало ясно: нужен не просто маркетолог, а полноценный маркетинговый отдел на аутсорсе. 

Задача:

Провести полный аудит бизнеса и на его основе разработать и внедрить системное решение для масштабирования. Понять, как остальным городам повторить успех Красноярска, значительно увеличив их долю в общей выручке. Создать эталонную модель для быстрого и эффективного покорения новых рынков.

Решение:

Мы начали с глубокого месячного аудита, который охватил анализ рынка, конкурентов, бизнес-процессов и пути клиента. На его основе мы выстроили поэтапную работу по всем фронтам.

  1. Внедрение аналитики: 
    • Разработали и запустили комплексные дашборды, объединяющие данные по продажам, маркетингу и мобильному приложению. Теперь клиент видит план/факт, ROI, CPL, эффективность рекламных каналов и товарную аналитику с маржой.
    • Настроили динамический коллтрекинг для точного анализа
  2. Системное кураторство всех городов:
    • Внедрили централизованное управление маркетингом, SMM и продвижением для всех 10 городов.
    • Сфокусировались на развитии наиболее перспективных направлений, тем самым увеличили выручку в Иркутске на 44%, а в Новосибирске на 10%, в некоторые месяцы даже пробивали потолок в 60%
  3. Запуск партнерского и влиятельского маркетинга:
    • С нуля выстроили работу с блогерами во всех городах присутствия, внедрив систему приглашений на впечатления с последующими честными обзорами.
    • Добавили рекламные интеграции в Telegram-каналах, что позволило точечно воздействовать на нашу аудиторию.
  4. Развитие продуктовой линейки и цифровых каналов:
    • Разработали стратегию для B2B-направления: создали систему корпоративных пакетов с четкой выгодой для клиентов.
    • Провели UX-аудит сайта и приложения, выявили узкие места и начали их исправление.
    • Внедрили систему системных push-уведомлений в приложении по расписанию.
    • Перезапустили площадку Avito, создали новый формат объявлений и добавили товары из других городов.

Результаты:

  • Рост эффективности маркетинга: снижение цены лида, стабильный рост брендового трафика и конверсии в покупку на сайте.
  • Прорыв в регионах: Иркутск вырос на 44%, в Новосибирск на 10%, относительно предыдущего периода.
  • Успешный запуск по новой модели: запуск в Краснодаре показал выручку в первый месяц на 300% выше плановых показателей для нового города.
  • Полная систематизация: все процессы, от аналитики до контента, приведены в единую, управляемую систему.

Модель масштабирования доказала свою эффективность. Следующий этап — выход на качественно новый уровень. Поэтому в 2026 планируем: 

  • Технологический апгрейд: обновление платформы для бесшовного взаимодействия с клиентом и повышения конверсии на всех этапах воронки.
  • Разработка новой SMM-стратегии: глубокий ребрендинг в социальных сетях для усиления эмоциональной связи с аудиторией и увеличения вовлеченности.
  • Запуск города иначе: масштабный выход на один из ключевых рынков России с комплексной кампанией, включающей партнерства с ведущими СМИ, большими посевами и интеграциями.
  • Операционное превосходство: проведение масштабного воркшопа для всех команд с целью передачи лучших практик и отладки бизнес-процессов до идеального состояния.

Хотите так же системно масштабировать свой бизнес и раскрыть потенциал каждого региона? Мы поможем вам провести аудит, разработать стратегию и выстроить эффективный маркетинг!

Крипак Павел
Автор: Крипак Павел


Редакция портала: i@tala.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!
Крипак Павел
Крипак Павел
22.10.2025
Формула роста для бизнеса: кейс «Море Эмоций»
Как маркетинг смог поднять выручку компании на 44%.
Соболева Галина
Дарья Коржова
8:53
Правительство одобрило исключающие двойное наказание за ДТП поправки в КоАП
Правительство в доработанных поправках в КоАП предложило механизм, исключающий двойное нак...
Соболева Галина
Елена Рузлева
8:56
Залезли в долг: почему облигации заняли наибольшую долю в портфелях инвесторов
Доля облигаций в портфелях частных инвесторов достигла 35% — это максимальное значение с 2...
Соболева Галина
Ангелина Кречетова
23.09.2025
Крупные банки России стали активно обнулять лимиты по кредитным картам
Россияне начали массово жаловаться на обнуление банками лимитов по кредитным картам.
Соболева Галина
Елена Рузлева
15.09.2025
Ставка поддержала: когда рубль снова начнет падать
На прошлой неделе рубль, который, казалось, завис на уровне 80 за доллар, начал снижаться...
Соболева Галина
Редакция Forbes
10.09.2025
Самый тонкий iPhone и наушники с переводчиком: Apple представила новинки
Apple провела очередную презентацию новых продуктов. На этот раз компания представила новы...
Соболева Галина
Редакция Forbes Education
10.09.2025
Шесть бесплатных курсов подготовки к школьным олимпиадам по математике и информатике
Научиться решать олимпиадные задачи по математике, информатике и программированию можно на...
Соболева Галина
Марина Велданова, Елена Рососская
11.09.2025
Карьера вне возраста: что даст работодателям долголетие сотрудников
ООН прогнозирует, что с 2020 по 2050 год в мире более чем удвоится число людей старше 60 л...
Соболева Галина
Роман Рожков
08.09.2025
Диванный шопинг: как Smart TV меняет медиапотребление и рекламный рынок
Smart TV перестал быть «вторым экраном» и превратился в главный цифровой хаб, объединяя ко...
Соболева Галина
Елена Калинина
11.09.2025
Си Цзиньпин и Путин поговорили о жизни до 150 лет: насколько это возможно
После публикации разговора Владимира Путина с председателем КНР Си Цзиньпином о продлении ...